Войти в личный кабинет
Ростелеком – один из лидеров на рынке связи и телекоммуникационного оборудования в России. Особое внимание Ростелеком уделяет решениям, связанным с безопасностью детей, при помощи таких услуг, как родительский контроль и умные детские часы. Одно из преимуществ для пользователей Ростелекома – наличие бонусной системы, которая позволяет получать бонусы за использование услуг компании, а также у партнеров.
Регистрация личного кабинета Ростелеком осуществляется по телефонному номеру или по email. В первом случае высылается единовременный пароль, во втором – ссылка для регистрации.
Оказавшись в личном кабинете, нужно заполнить данные о себе, а также указать номер договора с Ростелекомом (если он уже есть).
Кроме того, можно привязать аккаунт к соцсетям, чтобы упростить вход. При этом привязка аккаунта к сети ВКонтакте обеспечивает бонусы, которые далее выгодно использовать для оплаты услуг.
Для регистрации в личном кабинете Ростелеком бизнес необходимо выполнить следующие шаги:
Войти в личный кабинет на сайте Ростелеком можно по телефонному номеру, по email, либо осуществить вход по лицевому счету. Если во время регистрации был привязан аккаунт в соцсети, можно войти по нему.
В личном кабинете на сайте Ростелеком можно:
Бонусы Ростелеком начисляются при оплате услуг, а также при участии в программах партнеров. Бонусы начисляются в течение 24 часов с момента покупки.
Единовременно бонусы начисляются за:
Также ежемесячно бонусы начисляются за использование услуги «Домашний телефон».
Кроме того, бонусы выдаются при использовании онлайн-кинотеатра Wink – за аренду или покупку фильма. Посмотреть бонусный счет, подарки и доступные предложения для списания бонусов можно в личном кабинете на сайте Ростелеком.
Пополнить баланс счета можно в личном кабинете при помощи банковской карты или системы быстрых платежей. Там же настраивается автоплатеж, который можно назначить либо на определенную дату, либо по истечении средств на счету.
Кроме того, доступна оплата по номеру договора:
Также существует услуга «Обещанный платеж», которая предоставляется на 5 дней. Если по их истечении баланс не будет пополнен, услуги Ростелеком будут отключены у абонента до момента полной оплаты.
Для того, чтобы узнать баланс Ростелеком можно воспользоваться несколькими способами. Первый способ - зайти на сайт Ростелеком и авторизоваться в личном кабинете. После этого на главной странице будет отображаться информация о балансе и остатке трафика.
Второй способ - отправить SMS на номер 123 с текстом «баланс». В ответ придет сообщение с информацией о балансе и остатке трафика.
Третий способ - позвонить на номер 8-800-100-08-08 и выбрать пункт меню "узнать баланс". Автоматический голос сообщит информацию о балансе и остатке трафика.
Независимо от выбранного способа, важно иметь при себе номер телефона и данные для авторизации в личном кабинете Ростелеком.
Чтобы узнать свой лицевой счет Ростелеком, необходимо зайти на сайт компании и авторизоваться в личном кабинете. Вам будет доступна вся информация о вашем тарифе, остатке средств и, конечно же, номер лицевого счета Ростелеком. Кроме того, вы можете обратиться в техническую поддержку Ростелеком и узнать свой лицевой счет по номеру телефона горячей линии: 8 (800) 100 0 800.
Для подключения интернета от Ростелекома нужно выбрать тарифный план, оформить заявку онлайн на официальном сайте или по телефону, дождаться связи со специалистами и назначения даты подключения. Ростелеком- это высокоскоростной интернет, надежность и стабильность соединения, а также различные тарифные планы для выбора наиболее подходящего варианта.
Мобильное приложение Ростелеком можно скачать и установить бесплатно, используя все преимущества личного кабинета в смартфоне. Одно из ключевых преимуществ – наличие push-уведомлений, при помощи которых легко отслеживать важную информацию, связанную с использованием услуг компании.