Личный кабинет Boxberry (Боксберри)

boxberry.ru

Боксберри – очень удобный сервис для отправки и получения посылок, набравший популярность среди потребителей, которые либо оформляют заказы в различных интернет-магазинах, либо сами отправляют товары по всей стране. Для того чтобы отслеживать статус своей доставки и управлять адресами и данными, следует зарегистрировать личный кабинет на сайте Боксберри.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Как создать личный кабинет?

Вначале зайдите в раздел «Личный кабинет» на сайте компании Боксберри и выберете регистрацию. Укажите, что вы являетесь частным клиентом и заполните небольшую анкету. После ввода данных на указанный вами телефонный номер придет одноразовый код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Также потребуется создать надежный пароль, который вы сможете легко запомнить. Все, что останется сделать – это согласиться на обработку персональных и подтвердить регистрацию.

В случае, если вы являетесь корпоративным клиентом или интернет-магазином, вам нужно выбрать раздел «Для интернет-магазинов». При регистрации потребуется в обязательном порядке указать только наименование компании, регион ее местонахождения, а также контактные данные ответственного за личный кабинет лица. Дополнительно можно указать ссылку на сайт организации.

боксберии

боксбери

боксбери

боксбери

Вход в личный кабинет Боксберри

Вход в личный кабинет Боксберри осуществляется при помощи телефонного номера и пароля, которые были указаны во время регистрации. Откройте блок «Личный кабинет» на сайте, выберите вкладку для частных клиентов либо интернет-магазинов, внесите эти данные и переходите к отслеживанию или управлению своими доставками.

Также вы можете установить удобное приложение Боксберри и войти через него в личный кабинет. Приложение автоматически сохраняет ваши данные и не требует подтверждения каждый раз, когда вы к нему обращаетесь.

Функционал личного кабинета Боксберри

Частным клиентам в личном кабинете Боксберри можно:

  • автоматическое отслеживать посылки, которые вы ожидаете – при этом не требуется вводить номер заказа либо номер накладной, поскольку все ваши посылки автоматически подгружаются в личный кабинет;
  • оформлять посылки из иностранных интернет-магазинов, включая магазины из США и Европы;
  • оформлять доставку посылок и отслеживать их статус;
  • менять адрес отделения для получения или назначать доставку курьером;
  • изменять свои персональные данные, включая номер телефона, к которому привязан аккаунт;
  • создавать кассовую документацию на посылки;
  • получать и активировать промокоды, которые делают доставку более экономной;
  • связываться со службой поддержки.

Личный кабинет Боксберри позволяет интернет-магазинам очень удобно отправлять заказы клиентам по всей России:

  • оформлять доставку, при этом упаковка будет осуществляться бесплатно;
  • страховать посылки перед отправлением;
  • отслеживать статус доставок;
  • просматривать историю отправлений;
  • распечатывать документацию об отправлении посылок;
  • оперативно связываться с менеджером из чата.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от личного кабинета, вам потребуется телефон, который указан при регистрации. Введите его в поле для входа и выберете функцию «Напомнить пароль». На ваш телефон придет текстовое сообщение с кодом доступа, а на сайте откроется соответствующее меню для сброса пароля. Впишите все необходимые данные, и доступ к аккаунту будет восстановлен.
если что-то пошло не так, позвоните в колл-центр по телефону 8-499-391-56-22 (звонок платный).

Также вы можете связать со службой поддержки в чате или на сайте компании с помощью раздела «Контакты», который можно найти внизу каждой страницы.

Как отследить посылку Боксберри?

Посылку можно отследить на сайте компании Боксберри по трек номеру заказа, либо по номеру накладной. Эти данные можно запросить в магазине либо у лица, который отправил посылку. Введите эти данные для отслеживания заказа на главной странице сайта Боксберри в соответствующем разделе и нажмите «Отследить».

Второй вариант – отследить посылку из личного кабинета Боксберри. Это очень удобно, поскольку все данные о ваших посылках автоматически отражаются в вашем аккаунте. Все, что вам нужно сделать – это войти и кликнуть по соответствующей доставке.

Кроме того, Боксберри предлагает своим клиентам удобное мобильное приложение, которое открывает все функции личного кабинета прямо с вашего смартфона. В приложении точно также отражаются все ваши посылки без введения данных о номере заказа или накладной. Таким образом, вы можете видеть на экране смартфона все свои посылки из любой точки мира в режиме реального времени.

Как отправить посылку через Боксберри? 

Для того, чтобы отправить посылку, вам необходимо выбрать удобный для вас пункт приема посылок Боксберри и прийти туда с посылкой. Сотрудники помогут вам оформить отправку и ответят на все ваши вопросы. При отправке посылки важно убедиться, что она упакована надежно и безопасно, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. Мы также рекомендуем указывать точный адрес получателя и его контактные данные, чтобы избежать ошибок при доставке. Не стесняйтесь обращаться к специалистам по любым вопросам - они всегда готовы вам помочь!

Как получить посылку в Боксберри? 

Получение посылки в Боксберри - это быстро и удобно! Для того, чтобы забрать свою посылку, вам необходимо знать номер заказа и прийти в один из пунктов выдачи Боксберри. Пункты выдачи находятся в удобных местах, что позволяет быстро и легко получить свою посылку. При получении посылки необходимо предъявить паспорт, либо получить по номеру заказа. Для этого нужно назвать ФИО, номер телефона, и сказать код, который придет по СМС. Если вы не можете получить посылку самостоятельно, вы можете доверить это дело своему представителю, который должен предъявить доверенность и свой паспорт.

Служба поддержки Боксберри

Команда службы поддержки Боксберри готова помочь вам в любых вопросах, связанных с услугами доставки. Боксберри гарантирует быстрый и качественный сервис, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Если у вас возникли вопросы по поводу оформления заказа, статуса доставки или оплаты, специалисты Боксберри готовы ответить на них в любое время по номеру телефона горячей линии: 8-499-391-56-22

Мобильное приложение

Быть в курсе постоянно развивающегося мира технологий может быть сложно и отнимать много времени. К счастью, компания Боксберри сделала так, что оставаться на связи стало еще проще благодаря новому мобильному приложению, скачать и установить можно бесплатно.

Контакты и реквизиты компании

bndnbgt6mmi
Личный кабинет ZENDEN (Зенден)
На этой странице представлено полное руководство по доступу к своей учетной записи или регистрации на сайта zenden.ru. Здесь вы также най...
zaimer
Личный кабинет Займер
Онлайн-сервис микрозаймов Займер произвел революцию в способах получения денег в долг. Через личный кабинет Займер можно легко оформить з...
photo
Личный кабинет УБРиР Банк
УБРиР — это онлайн-банк для юридических лиц, который предоставляет широкий спектр услуг и преимуществ для бизнеса в России. Он был основа...
1020x0_cmbbnnnsiaeqjdno_jpg_94cb
Личный кабинет Ticketland (Тикетлэнд)
Тикетлэнд – крупнейший в России сайт для поиска и покупки билетов на концерты, спектакли, фестивали и другие мероприятия. На сайте Тикетл...
scale_1200
Личный кабинет Stoloto (Столото)
Сайт Столото – единственный официально зарегистрированный онлайн-агрегатор лотерей в России. Здесь можно приобрести билет, проверить и по...
skidochnaya-karta-sportmaster-1024x746
Личный кабинет Спортмастер
Спортмастер – крупнейшая сеть магазинов товаров с обширным ассортиментом, где можно купить все для спорта: от одежды до тренажеров, от сп...