Войти в личный кабинет
Боксберри – очень удобный сервис для отправки и получения посылок, набравший популярность среди потребителей, которые либо оформляют заказы в различных интернет-магазинах, либо сами отправляют товары по всей стране. Для того чтобы отслеживать статус своей доставки и управлять адресами и данными, следует зарегистрировать личный кабинет на сайте Боксберри.
Вначале зайдите в раздел «Личный кабинет» на сайте компании Боксберри и выберете регистрацию. Укажите, что вы являетесь частным клиентом и заполните небольшую анкету. После ввода данных на указанный вами телефонный номер придет одноразовый код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Также потребуется создать надежный пароль, который вы сможете легко запомнить. Все, что останется сделать – это согласиться на обработку персональных и подтвердить регистрацию.
В случае, если вы являетесь корпоративным клиентом или интернет-магазином, вам нужно выбрать раздел «Для интернет-магазинов». При регистрации потребуется в обязательном порядке указать только наименование компании, регион ее местонахождения, а также контактные данные ответственного за личный кабинет лица. Дополнительно можно указать ссылку на сайт организации.
Вход в личный кабинет Боксберри осуществляется при помощи телефонного номера и пароля, которые были указаны во время регистрации. Откройте блок «Личный кабинет» на сайте, выберите вкладку для частных клиентов либо интернет-магазинов, внесите эти данные и переходите к отслеживанию или управлению своими доставками.
Также вы можете установить удобное приложение Боксберри и войти через него в личный кабинет. Приложение автоматически сохраняет ваши данные и не требует подтверждения каждый раз, когда вы к нему обращаетесь.
Частным клиентам в личном кабинете Боксберри можно:
Личный кабинет Боксберри позволяет интернет-магазинам очень удобно отправлять заказы клиентам по всей России:
Если вы забыли пароль от личного кабинета, вам потребуется телефон, который указан при регистрации. Введите его в поле для входа и выберете функцию «Напомнить пароль». На ваш телефон придет текстовое сообщение с кодом доступа, а на сайте откроется соответствующее меню для сброса пароля. Впишите все необходимые данные, и доступ к аккаунту будет восстановлен.
если что-то пошло не так, позвоните в колл-центр по телефону 8-499-391-56-22 (звонок платный).
Также вы можете связать со службой поддержки в чате или на сайте компании с помощью раздела «Контакты», который можно найти внизу каждой страницы.
Посылку можно отследить на сайте компании Боксберри по трек номеру заказа, либо по номеру накладной. Эти данные можно запросить в магазине либо у лица, который отправил посылку. Введите эти данные для отслеживания заказа на главной странице сайта Боксберри в соответствующем разделе и нажмите «Отследить».
Второй вариант – отследить посылку из личного кабинета Боксберри. Это очень удобно, поскольку все данные о ваших посылках автоматически отражаются в вашем аккаунте. Все, что вам нужно сделать – это войти и кликнуть по соответствующей доставке.
Кроме того, Боксберри предлагает своим клиентам удобное мобильное приложение, которое открывает все функции личного кабинета прямо с вашего смартфона. В приложении точно также отражаются все ваши посылки без введения данных о номере заказа или накладной. Таким образом, вы можете видеть на экране смартфона все свои посылки из любой точки мира в режиме реального времени.
Для того, чтобы отправить посылку, вам необходимо выбрать удобный для вас пункт приема посылок Боксберри и прийти туда с посылкой. Сотрудники помогут вам оформить отправку и ответят на все ваши вопросы. При отправке посылки важно убедиться, что она упакована надежно и безопасно, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. Мы также рекомендуем указывать точный адрес получателя и его контактные данные, чтобы избежать ошибок при доставке. Не стесняйтесь обращаться к специалистам по любым вопросам - они всегда готовы вам помочь!
Получение посылки в Боксберри - это быстро и удобно! Для того, чтобы забрать свою посылку, вам необходимо знать номер заказа и прийти в один из пунктов выдачи Боксберри. Пункты выдачи находятся в удобных местах, что позволяет быстро и легко получить свою посылку. При получении посылки необходимо предъявить паспорт, либо получить по номеру заказа. Для этого нужно назвать ФИО, номер телефона, и сказать код, который придет по СМС. Если вы не можете получить посылку самостоятельно, вы можете доверить это дело своему представителю, который должен предъявить доверенность и свой паспорт.
Команда службы поддержки Боксберри готова помочь вам в любых вопросах, связанных с услугами доставки. Боксберри гарантирует быстрый и качественный сервис, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Если у вас возникли вопросы по поводу оформления заказа, статуса доставки или оплаты, специалисты Боксберри готовы ответить на них в любое время по номеру телефона горячей линии: 8-499-391-56-22.
Быть в курсе постоянно развивающегося мира технологий может быть сложно и отнимать много времени. К счастью, компания Боксберри сделала так, что оставаться на связи стало еще проще благодаря новому мобильному приложению, скачать и установить можно бесплатно.