Войти в личный кабинет
IKEA – онлайн-магазин одной из тех компаний, которые не нуждаются в лишних повторениях и в рекламе. Об IKEA знает почти каждый житель РФ, Европы и других уголков планеты. Компания была основана в 1943 году. Все начиналось с маленького каталога продукции в почтовом отделении. Тогда, более 75 лет назад, вряд ли бы кто-то сказал, что сегодня IKEA станет международным брендом. Торговой маркой, под которой выпускаются миллионы товаров для обустройства дома и создания уюта.
На официальном сайте настолько много товаров, что несложно поверить цифрам! По официальным данным, за 2018 год объем розничных продаж IKEA составил почти 40 миллиардов долларов. и это не учитывая косвенные налоги. Интересно также то, что в 2018 году там работало 208 тысяч человек. Сегодня эта цифра наверняка увеличилась.
Мебель, текстиль, вещи для сохранения порядке в доме, декор для создания уюта, бытовая техника, кухонные принадлежности, все для ванной и освещения для малышей – это и многое другое вы легко можете приобрести через личный кабинет. Осталось только пройти простой процесс регистрации.
Регистрацию персональной учетки стоит начать с клика по «Войти» (в верхнем правом углу главной страницы). Далее система попросит вас ввести некоторые данные: имя, адрес электронной почты (дважды) и пароль (плюс, подтвердить его). Даете «галочкой» согласие на обработку только что внесенных данных, нажимаете «Сохранить и продолжить» – система позволяет посетить вам ЛК. Последующие визиты в кабинет стоит осуществлять при помощи e-mail и пароля.
В учетке IKEA пользователю доступно изменение информации о себе, пароля, привязанной электронной почты. Там же вы можете выбрать ближайший магазин или изменить его. Для чего это нужно? Для того чтобы посмотреть на интересующий товар или самостоятельно вывезти из магазина. В целом, кабинет упрощает жизнь потенциального покупателя, поскольку тот тратить меньше времени на онлайн-шопинг.